odnoklasniky vcontacte twitter facebook facebook

Зачем нужно проводить инвентаризацию в общепите?

Советы для всех › обучение, карьера, бизнес

Важность такого процесса как инвентаризация в любом бизнесе (особенно связанного с продажей товаров), переоценить трудно. Она позволяет выявить скрытые и не очевидные, на первый взгляд, проблемы. Позволит вам собрать больше информации о текущем положении дел в вашем бизнесе. Это позволит точнее разработать последующую стратегию развития. Итак, что же такое инвентаризация? Не что иное как сопоставление заявленного в отчетах имущества(товара, продуктов и т.д.) с фактическим. Она помогает выявить недостачи или пересорты.

Пересорт -намеренная или ошибочная подмена товара на кассе. Например если консультант в магазине перепутал ценники и пробил джинсы по цене шерстяных брюк. Он мог специально заменить более дешевый товар на более дорогой, с расчетом положить денежную разницу между товарами себе в карман, а мог просто случайно попутать ценники. (такое часто случается после переоценки товара).

Прежде всего нужно грамотно выбрать время для проведения инвентаризации, поскольку существуют множество факторов которые могут помешать точности подсчета. К таким факторам можно отнести: - Время проведения инвентаризации. (Желательно проводить переучет когда клиентов крайне мало. Например сразу после новогодних праздников.) -Количество товара на складе. ( Стоит пересчитывать товар когда его не слишком много. Например большая часть товара использована и списана или продана. Так будет удобнее и меньше работы)

Инвентаризация в кафе/ресторане.

Самый важный этап инвентаризации в общепите - подготовка. В подготовку входит, выбор времени, политики учета полуфабрикатов и др.

Организационные моменты. Итак, этапы проведения инвентаризации:

⦁ Предварительный подготовительный этап

⦁ Составление учетной базы

⦁ Выбор ответственного руководителя и учетной команды

⦁ Выбор технологии переучета

⦁ Фиксация результатов Подробнее о данном вопросе можно почитать в статье: Как проводится инвентаризация в общепите? На сайте joinposter.сom можно больше узнать о ресторанном бизнесе.

Как часто нужно проводить инвентаризацию?

Вопрос о необходимости инвентаризации стоит перед многими предпринимателями довольно остро, но еще важнее частота этой процедуры. Потому что зачастую хозяин кафе/ресторана обращается за помощью в специализированные компании занимающиеся проведением аудитов и переучетов. Это помогает оценить обстановку наиболее объективно, но стоит денег, и зачастую немалых.

Проверка (инвентаризация) может быть:

1. Ежемесячная (полный учет еды и товаров хоз.назначения)

2. Еженедельная ( как правило считают только продукты питания)

3. Ежедневная (каждый день после закрытия рабочей смены, идет учет остатков алкоголя и продуктов. Встречается довольно редко, за счет своей дороговизны)

4. Незапланированная ( самый эффективный метод, за счет своей неожиданности. Персонал будет более осторожен и меньше злоупотреблять своим положением. Проводится по различным позициям или по всем сразу)

Читайте также: Как стать успешным.

Оценить статью:
Комментариев:0manandrobot Комментировать
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
man

Статья о том. как и почему стоит начинать свой бизнес в интернете с помощью своего сайта.

man

Купить аппарат для сахарной ваты целесообразно для цирков и детских кафе, торговых центров и уличных палаток. На сегодняшний день производители предлагают огромный ассортимент оборудования, предназначенный для приготовления.

man

Уже много веков ходят споры вокруг того, может ли сочетание определенных черт характера неизменно привести к успеху?

comments powered by Disqus

 

Самое свежее прямо в почту