odnoklasniky vcontacte twitter facebook facebook

Наполнение группы Вконтакте

Советы для всех › заработок в интернете

Осуществляя наполнение группы Вконтакте важно придерживаться тематики сообщества. Постарайтесь увидеть свою тематику с разнообразных сторон. Начать наполнять свое сообщество нетематическими материалами просто, но таким образом можно сбиться с намеченного маршрута.

Чтобы группа развивалась, она должна быть живой. Стимулируйте активность участников.

Сразу же настройтесь на продолжительный и непрерывный процесс. Вы можете его ускорить или нет, но это не самое быстрое дело, в любом случае. Пользуйтесь всеми функциональными возможностями по максимуму: блок новостей, описания группы, фотоальбомы, видеозаписи, аудиозаписи. Посты должны публиковаться постоянно, самый худший случай: 1 пост в день. В этом плане важна и тематика. Лучше всего минимум 3-4 поста. Тем более, в новостных и развлекательных пабликах, контент должен обновляться часто.

Автоматизированное наполнение

Здесь наиболее актуальны данные варианты:

  1. Наем контент-менеджера;
  2. Сервисы вроде “Постио”;
  3. Программы вроде ViKing Group Builder.

Однако помните, что скорей всего наполнение группы Вконтакте будет наиболее эффективным, если вы будете наполнять ее сами, подходя к процессу творчески, либо найдете человека, который подойдет к делу с творчеством.

Где брать вдохновение?

Проявляйте инициативу, старайтесь поддерживать положительный настрой. Опросы, обсуждение, игры могут разнообразить вашу группу. Будьте активны, комментируйте, отвечайте на комментарии, это может оживить группу. Периодически посещайте другие группы. Перенимайте их опыт, данный процесс может принести вам множество идей. Если вам понравилось что-то в другом сообществе, попробуйте применить подобное у себя.

Ключевые моменты

Используйте ключевые слова, но аккуратно и в меру. Создавайте свой стиль, бренд, чтобы была оригинальность и в будущем вас узнавали. Делайте привлекающие заголовки, стимулируйте активность и желание сделать репост (ненавязчивые призывы). Будьте краткими, люди в соцсетях не любят много читать. Очень много держится на коротких записях, картинках. Наполнение должно быть интересным и регулярным. Подходите к данному делу творчески.

Оценить статью:
Комментариев:0manandrobot Комментировать
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
man

Сезонность поисковых запросов – это один из немногих внешних факторов поискового продвижения, который характеризуется изменением частотности того или иного запроса в определенное время, например, в преддверие какого-либо события, в то или иное время года и так далее. Новый год, Хэллоуин и т.д. Согласно статистике около 75% всех запросов, так или иначе, подвержены влиянию сезонности.

man

На сегодняшний день Instagram становиться все более привычным и продолжает динамично развиваться. В соответствии с этим все большее количество людей интересует, как раскрутить Инстаграм самостоятельно. Конечно же, это возможно, но требует довольно много времени и креатива.

man

Ну, вот вы создали свое собственное сообщество ВК. Но что делать дальше? 

comments powered by Disqus

 

Самое свежее прямо в почту