odnoklasniky vcontacte twitter facebook facebook

Как выбирать правильно зимнюю резину

Советы для мужчин › мир автомобилиста

Не секрет, что выбор зимней резины является очень важным и сложным делом, сопоставимым с выбором машины. Тут надо подходить с различных точек зрения. Необходимо заняться изучением рынка, посмотреть на разные зимние шины, ознакомиться с характеристиками представленных моделей. Необходимо принимать решение, взвесив все преимущества и недостатки того или иного варианта.

Выбор по местности

Прежде всего, надо определиться с типом зимней резины. Речь идёт о:

  • нешипованных покрышках;
  • шипованной резине.

Это определяется местностью, в которой вы проживаете. В том случае, если в зимнее время не нужно перемещаться по ледяным трассам, заснеженным дорогам, на которых укатанный и плотный снег, стоит обратить внимание на шипованную резину. С её помощью увеличивается показатель проходимости, устойчивости машины, сцепления резины с трассой. Шипованная зимняя резина – хороший выбор для средней российской полосы, в которой зимний период длится долго. Как выбирать правильно зимнюю резину Если же речь идёт о городских условиях, в которых происходит регулярная чистка дорог с помощью специальных составов, то нужно приобретать нешипованную зимнюю резину. С её помощью можно гарантировать комфортное движение по трассам. Кроме того, она позволяет упростить управление машиной, которая не будет уходить в занос, а колёса не будут блокироваться.

Выбор рисунка протектора

Зимние покрышки могут быть европейскими и классическими. У первого варианта спортивный рисунок протектора, который имеет высоту до 7 миллиметров. Вы можете купить диски такого типа, чтобы ездить по чищенной сухой дороге, а перемещение по снегу, ледяной корке, слякоти очень проблематично. У «классики» присутствуют поперечные зазоры, элементы рисунка имеют высоту до 8 миллиметров. На этой резине можно спокойно ездить по асфальтовой трассе. Как выбирать правильно зимнюю резину Как выбирать правильно зимнюю резину

Оценить статью:
Комментариев:0manandrobot Комментировать
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
man

Suzuki KingQuad 750 AXI является наибольшим одноцилиндровым квадрациклом на планете. У 722-кубового движка диаметр цилиндра ровняется 104 миллиметрам, а это ставит русские бипланы и трактора в одну категорию с данным квадроциклом. Это сбалансированная, стабильная модель, которая может подойти для различных целей, но более всего подойдет для бездорожья.

man

Общепризнано Suzuki Hayabusa GSX1300R является быстрейшим мотоциклом серийного производства, класса “спортбайк”. И это не голословное заявление, а официальный факт. Внешние формы и элементы байка не только стильные и красивые, но и спроектированы особым образом, чтобы повысить максимальный порог аэродинамики и эффективности. Многие считают данный байк шедевральным и легендарным

man

Аэрограф – замечательный инструмент, который был изобретён более 150 лет тому назад в Америке. Сначала он использовался исключительно для нанесения на фотобумагу чёрно-белых картинок-фото. Именно так их тогда и производили.

comments powered by Disqus

 

Самое свежее прямо в почту